Сайт переехал на новый адрес:

http://www.garschool.ru/

Муниципальное Образовательное Бюджетное Учреждение

«Гарболовская средняя общеобразовательная школа»

 Всеволожский район Ленинградская область

Наш девиз: Знанием умножим славу и процветание Родины

garschool.wmsite.ru

Архив документов · Форум · Книга отзывов · Раздел пользователя · Задать вопрос · Карта сайта

         

 

Updated 20.03.2011   

Новости


17.03.11 

21.02.11 

21.02.11 

21.02.11 

24.06.10 

29.04.10 

 

Форум

 

 

☼ Прогноз погоды

Русский язык. Тематическое планироваеие. 10 класс

Русский язык. Тематическое планироваеие. 10 класс  |  Русский язык. Поурочное планирование 10 класс

 

Тематическое планирование курса литературы для 10 класса

 (базовый уровень)

Куренкова Ю.В.

51.
52.

Художественный мир М.Е.Салтыкова-Щедрина.
М.Е.Салтыков-Щедрин. Общий очерк тв-ва.
Цель: дать представление о жизненном и творческом подвиге Салтыкова-Щедрина, особенностях сатиры автора

53.
54.

Сказки для детей «изрядного возраста».
Цель: выявить в процессе анализа сказок их идейное и художественное своеобразие.

55.
56.

«История одного города» как сатирическое произведение
Цель: сформировать представление о романе как сатире на современное государственное устройство, особенностях жанра, композиции, проблематике произведения, художественных средствах: гротеске, фантастике, иносказании.

57.
58.

Художественный мир Ф.М.Достоевского. Жизнь и творчество. Особенности творческого метода.
Цель: познакомить с жизнью и творчеством Достоевского, особенностями творческого метода: полифония, авантюрность сюжетного действия, синтетичность композиции, психологизм

59.
60.

Тема «маленького человека» в творчествеДостоевского. Особенности ее раскрытия. («Униженные и оскорбленные», «Бедные люди»)
Цель: Дать понятие о традициях и новаторстве раскрытия темы «маленького человека», философской и духовной проблематике, протесте против превращения человека в «ветошку», в средство для достижения каких бы то ни было целей, психоло- гизме романов, художественных приемах раскрытия образов

61.

«Преступление и наказание».История создания и идейно-художественное своеобразие романа.
Цель: дать понятие об истории создания, тематике, проблематике, идейном содержании., композиции ро-мана, художественных приемах

 

62.
63.

Социальные и философские источники преступления Раскольникова.  Петербург Достоевского.
Цель: выявить в процессе анализа романа социальные и философские источники преступления Раскольникова, авторское 
отношение  к теории Раскольникова, ее развенчание.

 

64.
65.

«Ангелы» и «демоны» Родиона Раскольникова
Цель: Ракольников в ситеме образов романа, показать, как в столкнове-ниях со своими двойниками Лужиным, Свидригайловым, с ангелом-хранителем Соней Рас-кольников обнаруживает крушение своей теории, всю ее безнравствен-ность. Показать борьбу добра и зла в душе главного героя. Сны Раскольни-кова, их роль в идейном содержании романа.

 

66.
67.

Мастерство Достоевского-художника. 
Цель: выявлять в процессе анализаромана полифонизм , психологизм повествования, роль детали в романе, символику имен, цифр, цвета, снов, роль евангельских мотивов.

68.
69.

РР. Классное сочинение по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»
Цель: определить круг тем, отобрать нужную, составить план, отобрать материал, определить границы темы, полно раскрыть ее.

70.
71.

Художественный мир Л.Н.Толстого.
Личность и судьба Толстого. Религиозные и нравственные искания.
Цель: познакомить с жизнью и творчеством Толстого, особенностями его творческого метода, религиозными и нравственными исканиями.

72.

«Глубокая и трезвая правда» («Севастопольские рассказы»)
Цель: дать понятие о новаторстве писателя в изображении войны, об обличении «маленьких наполеонов» и воспевании истинного патриотизма и героизма солдат и офицеров.

73.

«Война и мир».История создания и идейно-художественное своеобразие романа-эпопеи.
Цель: познакомиться с историей создания произведения, жанровым своеобразием, своеобразием сюжета, смыслом названия, идейно-художественным своеобразием эпопеи.

74.
75.

Изображение дворянского общества в романе-эпопее. «Мысль семейная»
Цель: показать дворянское общество,  «мысль семейную» в романе, систему нравственных ценностей, отношение к воспитанию детей, идеальные семьи в романе.

76.
77.

«Дорога чести» Андрея Болконского
Цель: проследить путь нравственных исканий А.Болконского,  выявить средства характеристики персонажа.

 

78.
79.

Путь исканий Пьера Безухова

Цель: проследить путь исканий Пьера, «диалектику души» героя

 

80.
81.

Поиски «мира» и своего места в мире. Наташа Ростова на пути к счастью.
Цель: проследить путь нравственных исканий Н.Ростовой, осознание идеала «роевой» жизни, «диалектику души» героини.

 

82.

Истинный и ложный патриотизм в изображении Толстого.
Цель: показать роль приема антитезы в изображении войны 1805-1807гг, войны 1812г., при изображении «трутней» и истинных патриотов.

83.
84.

«Нет величия там, где нет простоты, добра и правды» (Кутузов и Наполеон в романе «Война и мир»).
Цель: показать роль приема антитезы в создании характеров Кутузова и На-полеона, идейный смысл этого противопоставления

85.
86.

«Гроза двенадцатого года»
Цель: показать, какой смысл вкладывает автор в понятие «народная война», в чем видит Толстой величие русского народа. Т. Щербатый и П. Каратаев – воплощение противоположных сторон русского национального характера

87.
88.

Классное  сочинение по творчеству Толстого.
Цель: выявить уровень усвоения темы, умение отбирать материал, определять границы темы, полно и последовательно ее раскрывать, не допуская речевых недочетов

89.
90.

Художественный мир А.П. Чехова.Личность и судьба А.П. Чехова.
Основные черты поэтики.
Цель: познакомить с жизненным и творческим путем А.П. Чехова, его идейной и эстетической позицией, основной проблематикой чеховского творчества, своеобразием мастерства.

91.
92.

Особенности изображения «маленького человека» в прозе А.П. Чехова. «Маленькая трилогия».
Цель: выявить основную идею рассказов: «футлярность» существования и духовная свобода, уход от настоящей жизни в «футляр» («Человек в футляре» - футляр страха и власти, «Крыжовник» - футляр собственности, «О любви» - футляр семьи).

93.
94.

«Никто не знает настоящей правды» (А.П. Чехов)
Цель: выявить проблему  протеста против догматической активности и общественной пассивности в рассказах «Дом с мезонином», «Палата №6».

95.
96.

Тема гибели человеческой души. «Ионыч»
Це
ль: раскрыть проблему истинных и ложных ценностей в рассказе Чехова,

показать принцип нисходящего развития личности. Роль детали.

97.

Особенности чеховской драматургии. Новый театр.
Цель: познакомить с особенностями чеховской драматургии, новым теат-ром Чехова – «театром жизни».

98.
99.
100.

Пьеса «Вишневый сад». Жанровое своеобразие. Идейное содержание. Основной конфликт. Герои.
Цель: показать актуальность звучания пьесы в наше время, жанровое своеобразие, основной конфликт (внешний , внутренний), принципы группировки действующих лиц, средства характеристики персонажей.

101.
102.

Рр.Сочинение по творчеству А.П. Чехова.
Цель: выявить степень усвоения темы, умение определять границы темы, полно ее раскрывать, не допуская речевых недочетов.

 

 
Не зарегистрирован

 

 

 

 

Электронный дневник школьника

 
 
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS